"Кому в цирке не смешно" — оценка от Издательств DELIBRI
Жанр: Военные мемуары / Юмористическая проза
Формат: Полноценная книга / Сборник рассказов
Краткое описание: Автобиографические зарисовки о службе в советской армии на Дальнем Востоке в 1970-80-х годах, написанные с тонким юмором и ностальгией по ушедшей эпохе.
Мужчины 45-70 лет, служившие в советской армии, интересующиеся историей, ностальгирующие по молодости.
Женщины того же возраста (жены и дочери военнослужащих), молодые люди, интересующиеся историей СССР, любители юмористической прозы.
Одноклассники, ВКонтакте (тематические группы про армию и ностальгию по СССР), Дзен (исторические и юмористические каналы).
Растет интерес к советской эпохе, ностальгическому контенту. Популярны мемуары и истории из жизни того периода.
Похожие книги: "Записки оставшегося в живых" А. Тамоникова, "Особенности национальной службы" и другие произведения на армейскую тему.
По данным Яндекс.Wordstat, ежемесячно более 10 000 пользователей ищут книги про армию и службу. На Литрес подобная тематика стабильно популярна.
Растет интерес к мемуарной литературе, ностальгическому контенту. Юмористическая проза всегда востребована.
Одноклассники (тематические группы про армию), ВКонтакте (паблики о ностальгии по СССР), Дзен (исторические и юмористические каналы), книжные блоги.
"Искренние и смешные истории из армейской жизни, которые заставят вспомнить молодость и улыбнуться".
Сотрудничество с блогерами, пишущими на тему истории СССР и армии, ветеранами военной службы, авторами схожей тематики.
Текст идеально подходит для озвучивания. Можно пригласить актера с "армейским" тембром голоса.
Футболки и кружки с цитатами из книги, стилизованные под советскую атрибутику.
Вебинары с автором, онлайн-встречи с читателями, публикация дополнительных материалов в соцсетях.
Книга имеет все шансы стать популярной среди целевой аудитории, с потенциалом привлечения более широкого круга читателей благодаря юмору и ностальгической составляющей.
Редактура, корректура, верстка, создание обложки, присвоение ISBN
Определение оптимального объема тиража, выбор типографии, печать
Распространение через книжные магазины, онлайн-платформы, специализированные точки продаж
Маркетинговая кампания в соцсетях, сотрудничество с блогерами, реклама в тематических СМИ